Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 15 марта 2013 г.

Почему технологии профиля водителя – это выгодно
812 просмотров

Компания «СИДИКОМ» известна на российском рынке в первую очередь как ведущий производитель и поставщик картографических баз данных и навигационных сервисов. Почему компания решила предоставлять телематические услуги?

***

3. Есть ли наглядные цифры из западного опыта, которые свидетельствуют об эффективности использования систем наподобие Ingenium Dynamics?

По данным британских экспертов, использование так называемых систем умного вождения позволяет сократить число аварий более чем на 60%, а размер материального ущерба от них — на 50%. Водители, чьи машины оснащены блоками сопряжения с подобными системами, на 53% реже нарушают скоростной режим. В частности, такие показатели приводит консалтинговая компания Orkin.

Замечу, что в 2012 году технология Ingenium Dynamics была награждена премией British Insurance Awards – это своего рода «Оскар» в страховой индустрии Великобритании. Согласитесь, сложно найти более убедительный пример признания среди профессионалов.

4. Что представляет собой профиль водительского поведения, на основании каких показателей он формируется?

Профиль водительского поведения - это персональная, связанная с отдельно взятым водителем суммарная оценка безопасности и экономичности управления транспортным средством. Данная оценка выражается в процентах соответствия реального вождения «идеальному» уровню. В начале каждой поездки профиль водителя равен 100%. Стиль вождения и действия водителя вроде резкого ускорения или торможения, перестроения, нарушения скоростного режима, накладывают на текущий профиль штрафы. Соответственно, оценка уменьшается от 100% к более низкому значению.

Величина штрафа зависит от тяжести нарушения. Например, резкое торможение перед пешеходным переходом в городе будет расцениваться большей величиной штрафа по сравнению с торможением на загородном шоссе. Результаты каждой поездки собираются и анализируются в системе, на основе этих данных рассчитывается значение профиля за определенный период.

5. Почему для страховых компаний и их клиентов выгодно использование технологии профиля водителя?

Страховым компаниям необходимо привлекать новых клиентов и минимизировать свои риски. За рубежом все большую популярность приобретает так называемое «умное страхование», в рамках которого потребителям предлагается уменьшить затраты на страхование транспортного средства. Взамен необходимо лишь предоставлять страховой компании информацию о том, насколько качественно клиент управляет автомобилем. Конечно, сложно говорить о какой-либо экономии для «лихачей». Но остальные водители оценят реальное сокращение затрат на страхование. В этом фактически и заключается суть профиля водителя.

Таким образом, страховая компания на основе полученной статистики принимает решение о предоставлении водителю скидки на оплату в дальнейшем. Кроме того, статистика по профилю поведения водителя используется при расчетах и оптимизации тарифных ставок страхования актуариями с помощью сложных математических методов.
***

Спикер: Павел КОМИССАРОВ, руководитель проекта
(с сокращениями)
На правах рекламы


  Вся пресса за 15 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт